...
+7 (473) 213 42 43
Время работы: Пн-Сб 10-20, Вс 10-19
Заказать звонок
0
Сравниваемые товары

Для сравнения выберите товары в каталоге

Велосипед GIANT TRANCE 27.5 3

Категория: Обзоры
Велосипед GIANT TRANCE 27.5 3

Новая трейловая геометрия сделала Trance 27.5 3 длиннее и увеличила угол рулевой трубы до заявленных 67 градусов (в реальности только 66,2). Такая геометрия подтолкнула Trance в сторону эндуро, не смотря на то, что ход подвески этого не предполагает.

Качество рамы не вызывает никаких сомнений. Конструкция состоит из двух треугольников, соединенных двумя линками. Легкий задний треугольник представляет из себя полноценную жесткую конструкцию, что обеспечивает эталонную жесткость рамы.

Система подвески

Благодаря многошарнирной конструкции и дополнительному подшипнику в верхнем креплении амортизатора, подвеска у Giant Trance 27.5 3 крайне чувствительна. Многие производители для крепления шока используют обычные втулки скольжения, но в системе подвески Maestro используется подшипник.

Амортизатор RockShox Monarch R имеет регулировку только отскока. Пружина представляет из себя небольшую воздушную камеру, которая, в теории, должна обеспечить линейную характеристику работы на всем диапазоне свободного хода.

667.jpg

Передняя вилка RockShox Sektor RL с ходом 140мм, в свою очередь, обеспечивает довольно предсказуемую и стабильную работу с необходимыми демпфирующими свойствами. Хорошая управляемость достигнута использованием 15-миллиметровой оси в переднем колесе.

Компоненты

Трансмиссия Shimano Deore с задним переключателем Shadow+ отличается тихой и точной работой даже на самом сложном рельефе. Формулы 2x10 вполне достаточно для всех условий эксплуатации. Также, впечатляют собственные колеса Giant S-XC с установленными покрышками Schwalbe Nobby Nic шириной 2.25". Они жесткие и отлично вписываются в трейловую направленность байка: хорошо держат повороты и легко раскручиваются.

668.jpg

Особенности управления

Мягкая и чувствительная подвеска Giant изолирует велосипедиста от мелких и средних препятствий, при этом вращение педалей остается достаточно эффективным и почти не влияет на работу Maestro. Довольно низкий вес велосипеда позволяет неплохо забираться в короткие подъемы. Trance предлагает достаточно тяги и контакта для быстрых восхождений на крутые горки.

Но как только вы встанете из седла и начнете кататься динамичнее, Trance теряет свои преимущества и его поведение становится двояким. Система подвески входит в резонанс с каждым вращением педалей.

С одной стороны высокий комфорт и неплохие сцепные качества, с другой слабые спринтерские возможности.

671.jpg

Комплектация Giant Trance 27.5 3 (2015)

Рама - ALUXX SL-Grade Aluminum
Система подвески - 5.5"/140mm Maestro Suspension
Задний амортизатор - Rockshox Monarch R
Вилка - RockShox Sektor Silver RL Solo Air, 140mm Travel, 15mm Thru-Axle
Руль - Giant Connect, Low Rise, 730x31.8mm
Вынос - Giant Connect, ±8-degree rise
Подседельный штырь - Giant Connect, 30.9mm
Седло - Giant Contact, Upright
Манетки - SHIMANO Deore
Передний переключатель - Shimano Deore
Задний переключатель - Shimano Deore, Shadow+
Тормоза - Shimano M395
Тормозные ручки - Shimano M395
Кассета - Shimano HG50 11x36, 10-speed
Цепь - KMC X10
Система - Shimano Deore, 24/38
Каретка - Shimano Press Fit
Колеса - Giant S-XC [F] 15mm [R] 135mm QR
Покрышки - Schwalbe Nobby Nic, 27.5x2.25" TL Ready Performance Wire
Вес - 13.62кг (М)

Угол рулевой трубы - 66.2гр.

Угол подс.трубы - 70.9гр.
Высота каретки - 335мм
Длина задних нижних перьев - 440мм
База - 1158мм
Нижняя труба рамы - 680мм
Верхняя труба рамы - 600мм



...
Яндекс.Метрика